Страна производитель: Германия
Volkswagen Polo – взявшая свое начало от более люксовой Audi 50 в далеком 1975 году, эта модель вольфсбургского концерна выпускается уже в пяти поколениях. Название модели связано с видом спорта – поло (как и в случае с Volkswagen Golf). Первоначально она выпускалась в двух кузовных модификациях – двухдверный седан и трехдверный хэтчбек и представляла собой перелицованную бюджетную версию Audi 50. Европейский покупатель по достоинству оценил практичность и экономичность Volkswagen Polo, и уже следующее его поколение, появившееся на рынке в 1980 году, затмило по объемам продаж ту же Audi 50. К тому же, второе поколение Volkswagen Polo было уже совершенно самостоятельной с инженерной и дизайнерской точки зрения разработкой вольфсбургской марки. В настоящее время Volkswagen Polo выпускается в трех кузовных модификациях: трех- и пятидверный хэтчбек и седан, который производится в на российском заводе марки для стран восточноевропейского региона. Последнее на сегодняшний день, пятое поколение этой модели было официально презентовано в 2009 году на Женевском автосалоне. Помимо стандартных версий, в 2010 году компания представила обновленную «внедорожную» версию CrossPolo. Volkswagen Polo в 2010 году впервые за свою многолетнюю историю номинировался на «Европейский автомобиль года» и «Автомобиль года в мире» и выиграл оба этих почетных звания. Автомобиль оснащается шестью бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Также Volkswagen Polo комплектуется тремя дизельными силовыми установками объемом 1.2 и 1.6 литра. Для российской версии Polo Sedan доступны только бензиновые двигатели. В паре с этими моторами работают пяти- либо шестиступенчатая «механика», а также семиступенчатая роботизированная «механика» с двойным сцеплением. Для российского Volkswagen Polo Sedan также предлагается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения. Автомобиль построен на модернизированной платформе Volkswagen Group PQ25. Передняя подвеска модели представлена стойками МакФерсон, задняя – продольными рычагами (торсионная балка - у Polo Sedan). Привод автомобиля – передний.