Видеообзор обновленного пикапа Volkswagen Amarok
27 ноября 2017 Дмитрий Юрченко, АвтоПортал
Обновленный пикап Volkswagen Amarok обзавелся не только слегка измененной внешностью, модернизированным салоном, а также 20-дюймовыми колесами, но и шестицилиндровым дизельным мотором.
Именно мощного дизеля не хватало дорестайлинговому Амароку, который в свое время также побывал в редакции АвтоПортала.
Volkswagen уже давно пытается пролезть в премиум класс. Нет не приступить к производству автомобилей такого класса, они давно такими и являются, а, чтобы потребители к ним относились как премиуму. Пока, к сожалению, в восприятии людей они остаются массовыми народными автомобилями. Вот такая засада друзья.
Но есть направление где «Фольц» получил то что хотел, и даже обскакал Мерседес. Не поднимайте бровь и не удивляйтесь, это действительно так. Где? В пикапостроении.
Во-первых, Volkswagen влез в эту нишу раньше Mercedes, у которого его Х-класс только появился (но не у нас), а во-вторых, сейчас по моторам у Амарок лучше предложение для клиентов.
Пока неизвестно сколько Мерс будет стоить в Украине, в Германии за базу просят примерно 37 штук евро. Amarok можно прямо сейчас взять примерно за 41 тысячу евро, но при этом у него будет восьмиступенчатый автомат и трехлитровый V6 в 224 лошади и крутящим моментом… внимание, 550 Нм, да еще и диапазоне оборотов от 1400 до 2750. Парни! Такой момент раньше можно было увидеть разве что на тракторе.
Что-то похожее у Мерседеса появится только ближе к середине 2018-го года. Если конечно пикап появится официально в Украине. В России он будет продаваться 100%. Так что пока на нашем рынке пикапов балом правит Amarok. Как не крути, а у нас это самый престижный пикап.
После того, как Volkswagen Amarok попал в наши руки, долгих раздумий где его надо покатать у нас не было, это должна быть какая-то не очень хорошая дорога, а еще лучше грязь. Вот с чем-чем, а с этим в нашей стране проблем нет. Поэтому по остаткам асфальта мы покатили на родную грунтовку. А по ходу поведаем вам свои мысли об этом пикапе. Для чего еще нужно делать тест-драйв?