1 декабря 2009 •

Стала доступна еще одна модификация VW Polo. Вторая по счету, трехдверная по конструкции.



Новый Volkswagen Polo не успев появиться в России, уже стал бестселлером в Европе. Представители марки, гордо надувая щеки, сообщают, что на сегодняшний день у них заказали уже более 90 000 машин. Неплохо, если принять во внимание кризис и повсеместный спад спроса!
Успех надо закреплять – это скажет любой маркетолог. И поэтому следом за пятидверным хэтчбеком фольксвагеновцы выводят на рынок трехдверный. Надо ли говорить, что на него возлагают не меньшие надежды?
На премьерный показ машины собрали журналистов со всей Европы. Честно говоря, собираясь в поездку, я ждал сенсации – иначе к чему такой размах? Например, возьмут и объявят на пресс-конференции, что трехдверная модель лишь внешне похожа на пятидверную, а на самом деле она сделана на другой платформе. Вот была бы бомба!

БЕЗ СЕНСАЦИЙ
Но взрыва не произошло, да и глупо было надеяться. От фирмы, проводящей солидную и размеренную маркетинговую политику, ждать подобных фортелей не приходится. Скучно и предсказуемо. Но чертовски эффективно. На пресс-конференции подтвердили: с технической точки зрения обе модификации идентичны. Было пять дверей, стало три. Впрочем, информационный повод был. И ключевые слова все же прозвучали, чуть было не потерявшись в сопутствующей трескотне. У трехдверки, считают маркетологи Volkswagen, есть весомое рыночное преимущество – более эффектная внешность! Для стран, где у покупателей имиджевые ценности превалируют над практичностью, это очень актуально. А Россия, как известно, уже давно в числе таких стран.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
1198 см3, бензин, 3 цилиндра,
70 л.с. при 5400 об/мин,
112 Нм при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
MКП, 5 ступеней, привод передний

ДИНАМИКА
макс. скорость – 165 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 14,1 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 3970
ширина – 1682
высота – 1462

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
средний расход – 5,5 л/100 км

Источник: quattroroute