Догнать и перегнать. Honda Accord, Hyundai NF, Volkswagen Passat
1 августа 2006
| Александр ДИВАКОВ, Юрий ВЕТРОВ | Фото Степана Шумахера
Корейцы рвутся в высший автомобильный свет! И, судя по ценам, небезуспешно. Если седан D-класса Hyundai Sonata V можно было купить за $19000, то его преемник, Hyundai NF, cтоит как минимум $28000! А ведь c этой суммой впору прицениваться к таким автомобилям, как Ford Mondeo, Opel Vectra, Volkswagen Passat или Honda Accord... Спору нет, прогресс корейского автопрома впечатляет. Но чтобы вот так, два-три года — и в дамках… Причем сами представители фирмы Hyundai считают, что главный конкурент модели NF с мотором объемом 2,4 л (161 л.с.) — это Toyota Camry!
Мы же сочли эти замашки преждевременными и потому приберегли новый седан Toyota Camry для сравнения с другими автомобилями (об этом — в следующем выпуске Авторевю). А оценить Hyundai NF решили на фоне знакомых нам седанов сегмента D — Honda Accord и Volkswagen Passat. Жаль, конечно, что Hyundai NF был с «механикой», а автомобили-конкуренты достались нам с автоматическими коробками, но, забегая вперед, скажем, что отнюдь не это предопределило финальную расстановку сил. Равно как и не то, что при таком же рабочем объеме двигатель Хонды оказался мощнее (190 л.с. против 161 л.с.), а двухлитровый мотор Фольксвагена — слабее (150 л.с.)…
А цены? Если Honda Accord в нашей комплектации стоит от $32900 (Accord с двухлитровым мотором можно купить и за $28400), то цены на двухлитровый Passat начинаются от $28350. Так что все сходится.
Внешне Hyundai NF — это просто автомобиль. Как говорят англичане, just another car. Но если вы работаете в транспортном департаменте какой-либо спецслужбы, то об этой модели стоит подумать всерьез. Автомобиль без примет.
А вот Accord не представляет интереса ни для шпионов, ни для тех, кто их ловит. Изящный клинок силуэта просто кричит: «Смотрите, это я, Honda Accord!». Мы смотрим, любуемся и отмечаем, что после недавнего рестайлинга автомобиль стал еще стремительнее и легче.
У Пассата шансов на работу в спецслужбах больше. Но не потому, что он безлик (хотя, признаться, Passat серии B6, несмотря на ряд дизайнерских изысков, не обделен даром не притягивать к себе взгляды), а потому, что совсем скоро таких машин будет очень много. Легче затеряться в толпе.
Дизайном передней панели, да и качеством материалов Hyundai NF напоминает американские автомобили середины 90-х годов |
Заглянув в салон NF, никак не скажешь: «простенько, но со вкусом». Вкусом здесь и не пахнет! Голая, массивная передняя панель, неуместно-оригинальная вставка центральной консоли — и кричащая экономия на материалах. Давненько мы не встречали столь грубого пластика. Огромный руль с неприятно скользким ободом регулируется по-американски, качаясь на коротком плече. Спинка аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах. Не лучшим образом организованное управление микроклиматом не предполагает раздельных регулировок для водителя и пассажира.
Неуютно и сзади. Плафон освещения салона слишком сильно смещен вперед, потолочные ручки без микролифта, а двери — без удобных поручней. Зато просторно даже трем пассажирам (не иначе, это и подвигло представителей фирмы уверять, что главный конкурент — Toyota Camry).
Багажник большой, но бестолковый. Стенки неровные, а грузить вещи мешает выпирающий бампер. Но радуют две вещи. Во-первых, в подполье — полноразмерная «запаска» и набор инструмента. А во-вторых, если вас перепутают с чемоданом и запрут в багажнике — не беда! На тыльной стороне крышки есть ручка с подсветкой: потянул за нее — и ты на свободе. Таковы требования американского рынка (говорят, тамошние детишки любят прятаться в багажниках).
Passat сразу же производит впечатление автомобиля раза в полтора дороже. Даже несмотря на пластик soft-look и наивные вставки «под дерево». Потому что все здесь стильно и основательно. Все ручки-рычажки приятны на ощупь и перещелкиваются с породистым усилием, сиденье хорошо распределяет нагрузку, бублик отлично ложится в руки... Несколько щелчков удобной ручкой — и для каждого седока создан комфортный микроклимат. Хороши и приборы. Для порядка посетуем на частокол рисок и ядовитую синюю подсветку приборной панели. А еще удивил мощный набалдашник селектора «автомата» с огромной кнопкой — молотобойцу в руку!
Сзади не так просторно, как в NF, поэтому здесь лучше вдвоем. Причем ощутимо лучше. Комфорт создают не только глубокие ложементы, но и приятные мелочи, начиная с подлокотников и удобных ручек на дверях и заканчивая подбором материалов и «бесступенчатой» стыковкой панелей обивки.
Багажник Пассата невелик, но удобен. Стеночки ровные, есть петли для фиксации груза, крючочки для авосек, держатель крышки отсека для инструмента и «запаски» (тоже, кстати, полноразмерной). И закрывать багажник удобно — за широкую выемку на обивке крышки.
В салоне Хонды больше настроения, причем не в ущерб качеству: разнофактурные панельки подогнаны безупречно. Радует и эргономика: ухватистый трехспицевый бублик, сиденье с выраженной боковой поддержкой, прекрасный педальный узел с «напольным» газом… Похоже, Accord будет держать водителя в тонусе. Приборы завораживают лунными шкалами, а информация схватывается «в одно касание». Удобство управления микроклиматом — примерно на уровне NF, однако температурный режим можно настроить отдельно для водителя и пассажира.
Но сзади Accord еще теснее, чем Passat. Не вызвал восторга и багажник: из-за высокого бампера пользоваться им неудобно, стенки замысловатой формы, а под горбатым полом — всего лишь «докатка».
Немудрено, что на динамометрической дороге шустрее всех оказался Accord. Но мы, признаться, ждали большего: до 3500—4000 об/мин мотор крутится без огонька.
По ощущениям Hyundai NF разгоняется не хуже. И точные измерительные приборы это подтвердили: заметный проигрыш — только на высоких скоростях, а «максималка» ниже на 10 км/ч. Но характеристика мотора нам показалась даже предпочтительнее: он проявляет активность уже с 3000 об/мин.
А Passat отстает. Это опять же по ощущениям. А по приборам — нет! Даром что он на 40 «лошадок» слабее Хонды, но сотню набирает почти за то же время! Зато на высоких скоростях Passat сдает, а максимальная скорость ниже уже на 15 км/ч.
Тормоза всех машин настроены отменно. Но Passat лучше: благодаря прекрасной информативности привода можно ювелирно дозировать замедление уже при первом торможении. Да и АБС лучше всего удерживает машину на «миксте», когда под левыми и правыми колесами разнородное покрытие. Но при экстремальном замедлении со 100 км/ч Volkswagen проигрывает Хонде четыре метра — это много. Причем после двух-трех торможений эффективность снижается. В этом смысле Hyundai NF оказался даже лучше.
Чего не скажешь об управляемости. И Honda, и Volkswagen выше корейской машины на две головы. Hyundai демонстрирует слишком низкую чувствительность к действиям рулем. На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки. Точнее, спасают, но после далеко не самого приятного ожидания. Одна отрада — внятное реактивное усилие на руле.
Honda Accord заметно острее, но на высокой скорости это не вызывает напряжения. А насторожили неоднозначные реакции на действия рулем: сначала они вялые, а потом, с нарастанием крена, — резкий бросок в сторону. К тому же Хонду сбивают с курса жесткие неровности. В результате вести автомобиль в расслабленной манере не получается. Зато в напряженных поворотах Honda азартнее всех!
К управляемости Пассата придраться трудно. По прямой он идет как танк: с намеченного курса не сбивают ни продольные колеи, ни прочие крупные и мелкие неровности. Чувствительность умеренная, руль — сама информативность. А как спокойно и точно он выполняет команды водителя даже на скорости под 200! Крены заметно меньше, чем у других машин, меньше и диагональная раскачка. И на дуге поворота Passat удерживается на самой высокой скорости, не проявляя явной склонности ни к сносу, ни к заносу. Очень надежное и безопасное поведение: таким и должен быть семейный седан.
Видимо, в угоду американцам подвеску корейского автомобиля сделали слишком мягкой. Оттого машина раскачивается на волнах и колдобинах, а сама подвеска то и дело допускает пробои. Но если сбавить скорость до 40 км/ч, то неровный асфальт превратится в ковровую дорожку. Жаль, что более высокочастотные колебания (вибрации) досаждают практически всегда, причем они приходят не только от дороги, но и от силового агрегата, в том числе и на холостых оборотах.
Шумным автомобиль мы не назовем. И все же порой раздражают навязчивое шипение шин и неприятные стуки на неровностях, вызывающие ощущение расхлябанности. Мотор заявляет о себе только после 4000 об/мин, а аэродинамические шумы — после 120 км/ч.
Высокий бампер мешает загружать небольшой багажник Хонды | Удобная погрузка и правильная форма — это не про Hyundai | Passat: багажник аккуратен и удобен |
Подвеска Хонды не допускает раскачки, но заставляет кузов повторять профиль покрытия. Жесткая машина. Зато подвеска похвально энергоемкая: крупные выбоины Accord преодолевает лучше всех, причем без громких ударов.
Жаль, что очень рано, с 80 км/ч, начинает прослушиваться аэродинамический свист. А с ростом скорости он перекрывает шумы от мотора и шин. Но надо признать, что и мотор, и шины здесь «тихие»:в целом по части виброакустического комфорта Accord на голову превосходит NF.
Passat стелет мягче всех. Пусть в его подвеске не чувствуется хондовской непробиваемости, но дорожные неровности Passat скрадывает лучше. И только крупные выбоины отдаются заметными толчками, а на высокой скорости Passat порой начинает раскачиваться на пологих волнах, как океанский лайнер.
У Пассата самые «громкие» шины: на шершавом покрытии их шум становится невыносимым. Зато аэродинамические шумы заметны только после 120 км/ч. Мотор громче, чем на Хонде, но этот звук самый приятный.
Что в итоге? Выбор разума — это Volkswagen Passat. Автомобиль строг, солиден, наделен надежной управляемостью и радует недурственным комфортом.
Accord выбирают сердцем — за стремительную внешность, за прекрасный интерьер. Жаль, что эту страсть разделяют и угонщики: Honda Accord, впрочем, как и Passat, — один из самых угоняемых автомобилей.
А вот чем и за что выбирать Hyundai NF, нам пока непонятно. Особенно с учетом того, что стоит автомобиль практически столько же, сколько «базовые» Passat или Accord. Да, на задних сиденьях просторнее. Но чтобы стоять в одном ряду с лучшими автомобилями сегмента D — маловато будет. Будь Hyundai NF дешевле тысяч эдак на пять, мы бы посоветовали бежать к дилерам, не теряя ни минуты. А так… Может, действительно стоит сравнить Hyundai NF с Camry, автомобилем сегмента E? Не исключено, что тогда можно будет сказать: автомобиль не настолько хуже, насколько дешевле…
«Лосиный тест»
Как обычно, испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, мы проводили в два этапа. Сначала пять водителей, уже привыкнув к автомобилям в «штатных» режимах движения, пробовали «объехать лося» на скорости 65 км/ч с первой и единственной попытки. Затем испытатель в серии заездов определял предельную скорость выполнения маневра.
Самую низкую скорость продемонстрировал Hyundai NF — 72,6 км/ч. Испытателю мешали ярко выраженный снос и низкая чувствительность к повороту руля. Тем не менее четверо из пяти «добровольцев» успешно выполнили маневр, интенсивно работая баранкой, — несмотря на вялые отклики, информативность рулевого управления и предсказуемость реакций были на высоте.
Volkswagen Passat оказался быстрее в руках испытателя (75,6 км/ч) и гораздо дружелюбнее к «простым» водителям: легкий, но информативный руль, оптимальная чувствительность, понятные отклики и отменная курсовая устойчивость. И все же один водитель из пяти не смог чисто пройти размеченный конусами коридор.
Honda Accord хоть и оказалась самой быстрой (78,9 км/ч), но заставила эксперта попотеть. Мгновенные реакции на действия рулем вкупе с недостатком информативности и низкой курсовой устойчивостью — гремучий коктейль! Четверо из пяти водителей хоть и справились с заданием, но сделали это на грани фола, с самыми глубокими скольжениями.
Максимальная скорость при выполнении «лосиного теста», км/ч | |
Автомобиль | Скорость |
Honda Accord | 78,9 |
Hyundai NF | 72,6 |
Volkswagen Passat | 75,6 |
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч* | |
Автомобиль | Маневр выполнили |
Honda Accord | 4 водителя из 5 |
Hyundai NF | 4 водителя из 5 |
Volkswagen Passat | 4 водителя из 5 |
* В испытаниях принимали участие пять водителей |
Honda Accord 2.4, Hyundai NF 2.4, Volkswagen Passat 2.0 FSI (данные производителей) | |||
Автомобиль | Honda Accord | Hyundai NF | Vоlkswagen Passat |
Тип кузова | 4-дверный седан | 4-дверный седан | 4-дверный седан |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4665 | 4800 | 4762 |
Ширина, мм | 1760 | 1832 | 1820 |
Высота, мм | 1445 | 1475 | 1472 |
Колесная база, мм | 2670 | 2730 | 2709 |
Колея передняя, мм | 1510 | 1560 | 1552 |
Колея задняя, мм | 1510 | 1550 | 1551 |
Объем багажника, л | 459 | 462 | 565 |
Снаряженная масса, кг | 1483 | 1463 | 1418 |
Полная масса, кг | 1930 | 2030 | 2000 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | cпереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2354 | 2359 | 1984 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87/99 | 86,5/100 | 82,5/92,8 |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,1:1 | 11,5:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 190/140/6800 | 161/118/5800 | 150/110/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 223/4500 | 219/4250 | 200/3500 |
Коробка передач | автоматическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Передаточные числа | |||
I | 2,64 | 2,84 (3,27)* | 4,15 |
II | 1,52 | 1,53 (1,79) | 2,37 |
III | 1,08 | 1,00 (1,55) | 1,56 |
IV | 0,77 | 0,71 (1,18) | 1,15 |
V | 0,57 | — (0,97) | 0,86 |
VI | — | — | 0,69 |
задний ход | 2 | 2,48 (3,42) | 3,39 |
главная передача | 4,44 | 3,77 (3,44) | 3,44 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, пятирычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, четырехрычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 215/60 R16 | 205/55 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 202 (212) | 208 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,2 | 10,4 (8,8) | 10,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 13,7 | 12,3 (11,8) | 12,6 |
загородный цикл | 6,9 | 7,0 (6,5) | 6,3 |
смешанный цикл | 9,4 | 8,9 (8,5) | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 65 | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95—98 |
* В скобках — данные для машины с пятиступенчатой механической коробкой передач |
Что почем?
Honda Accord с двигателем 2.0 (155 л.с.) и «механикой» в богатой базовой комплектации Comfort (раздельный климат-контроль, система стабилизации, полный электропакет, CD-магнитола) предлагается за $28400. Добавив $2500, можно приобрести версию Sport с «автоматом», легкосплавными колесами, круиз-контролем и датчиком дождя. Accord Type-S с двигателем 2.4 (190 л.с.) и «механикой» щеголяет аэродинамическим обвесом и ксеноновыми фарами (от $32900). Доплата за «автомат» — $1000. Топ-версия Executive 2.4 (автоматическая коробка передач, кожаный салон, водительское кресло с электроприводом, CD-чейнджер, люк в крыше) еще на $2000 дороже — именно такая машина за $35900 участвовала в нашем тесте. Месячные очереди есть только за двухлитровыми версиями.
Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Honda занимаются 24 дилера в 14 городах России.
Седан Hyundai NF предлагается с одним-единственным мотором объемом 2,4 л (161 л.с.) и в базовой версии с «механикой» немного дешевле Аккорда в начальной комплектации — $27990 за автомобиль с электропакетом, климат-контролем и СD-магнитолой. Именно такая машина участвовала в тесте. Доплата за «автомат» — $1000, еще столько же просят за систему стабилизации и Brake Assist. Топ-версия NF с кожаным салоном, электрорегулировками кресла водителя и датчиком освещенности обойдется в $31190.
Гарантия — 5 лет или 120000 км пробега. Продажей автомобилей Hyundai занимаются 63 дилера в 47 городах России.
Базовая версия седана Volkswagen Passat намного доступнее конкурентов (от $24738), но здесь слабенький моторчик объемом 1,6 литра (102 л.с.). Однако выбор силовых агрегатов огромен: четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.6 FSI, 115 л.с. (от $26100), 2.0 FSI, 150 л.с. (от $28408), 2.0 TFSI, 200 л.с. (от $37830), V-образная «шестерка» 3.2 FSI, 250 л.с. (от $48520) и две версии двухлитрового турбодизеля — 105 л.с. (от $29110) и 140 л.с. (от $30680). Помимо базового оснащения (Trendline) есть средний уровень Comfortline (кресло водителя с электроприводами, круиз-контроль, полный электропакет). Такие автомобили дороже на $730—1250. Топ-версия Highline за доплату в $2720—4000 отличается кожаным салоном, «спортивным» рулем, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя и легкосплавными колесами. Доплата за «автомат» составляет от $2170 до $2700 в зависимости от комплектации. «Наш» Passat 2.0 FSI AT Highline стоит $33753. Чудо-коробка DSG и полный привод — привилегия мощных версий со 140-сильным дизелем или бензиновой «шестеркой». Ждать заказанный Passat придется около полутора-двух месяцев.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Volkswagen занимаются 44 дилера в 29 городах России.
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей | |||
Марка | Honda | Hyundai | Volkswagen |
Модель | Accord 2.4l | NF 2.4l | Passat 2.0l |
Цена базовой версии, $ | 28350 | 27990 | 28408 |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | О |
Надувные «занавески» | + | + | О |
АБС | + | + | + |
Система динамической стабилизации | О | – | + |
Автоматическая коробка передач | О | – | О |
Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка | + | + | + |
Кожаная отделка рулевого колеса | О | + | О |
Мультифункциональное рулевое колесо | О | + | + |
Электрорегулировка передних сидений | О | – | О |
Память регулировок сиденья водителя | – | – | + |
Электрообогрев передних сидений | + | + | О |
Электрообогрев лобового стекла | – | О* | О* |
Зеркало заднего вида с автозатемнением | + | – | О |
Климат-контроль моно | – | + | – |
Климат-контроль раздельный | + | – | О |
Встроенный телефон | – | – | О |
Омыватель фар | О | – | О |
Центральный замок с системой бесконтактного доступа | + | +** | + |
Электропривод складывания зеркал | + | – | О |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + |
Автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей | + | + | + |
Датчик освещения | О | – | + |
Датчик дождя | + | – | О |
Маршрутный компьютер | + | + | + |
Складывающееся по частям заднее сиденье | + | + | + |
Лючок для длинномеров | – | – | + |
CD-аудиосистема | + | +*** | + |
CD-чейнджер | О | – | О |
Противотуманные фары | О | + | О |
Полноразмерное запасное колесо | – | + | О |
Металлическая защита моторного отсека | – | – | + |
Легкосплавные колеса | + | + | О |
Окраска «металлик» | + | + | О |
Люк с электроприводом | О | – | – |
Круиз-контроль | О | – | О |
Парктроник передний и задний | – | – | О |
Отделка салона кожей | О | – | О |
Дистанционный замок багажника | + | + | + |
Дистанционный замок лючка бензобака | + | + | + |
Ксеноновые фары ближнего света | О | – | О |
Биксеноновые фары | – | – | О |
Поворотные фары ближнего света | – | – | О |
Цена тестируемого автомобиля, $ | 35900 | 27990 | 33753 |
* В зоне щеток стеклоочистителей | |||
** Центральный замок без дистанционного управления | |||
*** Мультиформат плюс кассета | |||
(+) Комплектация базовой версии | |||
(–) В базовой комплектации отсутствует | |||
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили |
Точность показаний спидометра | ||||||||||
Показания спидометра, км/ч | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 |
Истинная скорость, км/ч | ||||||||||
Honda Accord | 37 | 57 | 75 | 95 | 114 | 133 | 151 | 170 | 190 | 209 |
Hyundai NF | 36 | 56 | 76 | 95 | 115 | 135 | 155 | 174 | 194 | — |
Volkswagen Passat | 39 | 59 | 78 | 98 | 117 | 136 | 156 | 176 | 196 | — |
Ориентировочные цены на кузовные запчасти в Москве, $ | |||
Деталь | Honda Accord | Hyundai NF | Volkswagen Passat |
Переднее крыло | 340 | 280 | 230 |
Передний бампер | 470 | 460 | 490 |
Фара | 550 | 390 | 740 |
Капот | 480 | 410 | 480 |
Лобовое стекло | 620 | 440 | 570 |
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Автомобиль | Honda Accord | Hyundai NF | Volkswagen Passat |
Максимальная скорость, км/ч | 216,6 | 205,9 | 199,4 |
Время разгона, с | |||
0—50 км/ч | 3,8 | 3,5 | 3,6 |
0—100 км/ч | 10,4 | 10,6 | 10,8 |
0—150 км/ч | 21,8 | 23,7 | 25 |
0—200 км/ч | 52,9 | 65,6 | — |
на пути 400 м | 17,4 | 17,4 | 17,4 |
на пути 1000 м | 31,2 | 31,7 | 32 |
60—100 км/ч (III) | 8 | 7,7 | — |
60—100 км/ч (IV) | 11,2 | 10,6 | — |
80—120 км/ч (V) | 20,1 | 14,7 | — |
60—100 км/ч (D) | 6,3 | — | 7,3 |
80—120 км/ч (D) | 7,8 | — | 8,7 |
Выбег, м | |||
со скорости 50 км/ч | 789 | 843 | 650 |
130—80 км/ч | 1340 | 1238 | 1068 |
160—80 км/ч | 2017 | 1845 | 1525 |
Торможение со скорости 100 км/ч | |||
путь, м | 40,5 | 41,6 | 44,2 |
замедление, м/с² | 9,5 | 9,3 | 8,7 |
Торможение со скорости 150 км/ч | |||
путь, м | 92,5 | 97,5 | 89,3 |
замедление, м/с² | 9,4 | 8,9 | 9,7 |
Источник: АвтоРЕВЮ