
Volkswagen Golf. Поп-идол
15 декабря 2012
Суперкары бывают разные. Обычно так называют мощные спортивные машины, стоящие безумных денег и выпускающиеся ограниченным тиражом
![]() Volkswagen Golf В продаже: с 2013 г. Y Фото: Volkswagen | Суперкары бывают разные. Обычно так называют мощные спортивные машины, стоящие безумных денег и выпускающиеся ограниченным тиражом |
Но если применить другие критерии, «суперами» окажутся совершенно иные автомобили. И в номинации «популярность» первым вполне может быть Volkswagen Golf, седьмое поколение которого мы тестировали на Сардинии. PПрофиль автомобиля стал еще более динамичным Наутро у подъезда нас ждал видавший виды лимонно-желтый GolfPI с гордой надписью Deutsche Post на борту. Все бы ничего, но в этом трехдверном хетчбэке оказалось только два передних кресла, а сзади все пространство было предназначено собственно для почтовых отправлений. Тем не менее наша команда из пяти человек смело отправилась в путь, и 240 км туда и обратно я прекрасно провел время, чувствуя себя рождественской посылкой в компании двух бандеролей. 2013 Volkswagen Golf Непосредственно перед тестом состоялась краткая презентация. Выступавшие представители Volkswagen отметили несколько ключевых достоинств новинки: экономичность, экологичность, безопасность, инновации, функциональность и комфорт. Ради комфорта в салоне была переработана каждая деталь Что приятно, в России будут предлагаться и дизели, но конкретные данные об этих моторах нам сообщат позже. Пожалуй, совершенно логично, что на тест нам предоставили машины именно с новым 140 сильным двигателем 1.4. На данный момент его планируется поставлять в Россию только с коробкой DSG, вариант поставки этого двигателя с «ручкой» даже не рассматривается. Коли так, в поездку по предложенному организаторами маршруту мы отправились на автомобиле с автоматом. Система Dynamic Light Assist реализована в виде поворотного экрана с отверстием, расположенным между рефлектором ксенонового элемента и его линзой На внешнем виде эволюционировавшего автомобиля можно не заострять внимание, это действительно типичный Golf. Спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой не для толстяков. При моей средней комплекции я уместился в кресло «впритирку». Зато сидишь, почти как в болиде, что сразу добавляет азарта. Посадка низкая, но удобная. Благодаря многочисленным регулировкам кресла и руля можно настроить рабочее место точно под себя. С сенсорного 8 дюймового дисплея можно прямо на ходу менять режим движения. Их несколько на выбор. Например, цель режима Eco достичь оптимального расхода топлива. Хорошо чувствуется, что машина при этом не «зажигает», становится несколько апатичной. Полная противоположность спортивный режим. Тут уж Golf просыпается и рвет на всю катушку. Реакции на нажатие педалей становятся намного резче. Нормальный режим средний, но все-таки ближе к «спорту». Объем багажника позволяет запастись багажом для путешествия Автомобиль оснащен огромным количеством вспомогательных систем разной степени необходимости. Если не думать о том, что все эти навороты стоят денег, то можно только порадоваться. Взять, к примеру, систему слежения за разметкой. Вещь противоречивая. С одной стороны, может какого-то соню и спасти, с другой стороны, поневоле начинаешьP вверять ей и свою судьбу, и всего экипажа, да и соседей по трассе. Но вот ты начинаешь отключаться, рассчитывая на этот «будильник», и тут разметка кончается. Лично я (на собственном опыте) верю лишь в одно лекарство от сна за рулем: сон не за рулем. Примерно то же самое относится к системе распознавания дорожных знаков: считываются они не всегда, тогда какой в этом смысл? Помощник при парковке. Если не умеешь парковаться в сложных условиях, то и от помощника толку мало неуверенность остается. Как только научишься не паниковать, так уже и помощник, вроде, не нужен. Но все же я за прогресс, так что принципиально одобряю. А вот базовую систему Light Assist, которая анализирует попутный и встречный потоки автомобилей и автоматически управляет включением и выключением дальнего света (работает при скорости от с 65 км/ч) признаю однозначно полезной в дальних поездках. 2013 Volkswagen Golf Как бы там ни было, такое богатое оснащение, разнообразие комплектаций, кропотливое усовершенствование каждой детали интерьера и салона все это создает образ яркого, современного, технически вооруженного автомобиля, каким и является Golf VII. НАШ ВЕРДИКТ
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Скудная моторная линейка, заниженный клиренс. Вождение Салон Комфорт Безопасность ЦенаP
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЮБИМ НЕ ЛЮБИМ Чувственно
Маловато
P
|
Источник: 5koleso