31 августа 2007 •

 

2006 Volkswagen Eos
© Фото: Евгений Раздобарин, 5 колесо

Появление купе-кабриолета Eos в модельном ряду Volkswagen можно назвать долгожданным. Автомобили без крыши, конечно, выпускались и ранее, но только с мягким верхом. Самыми популярными были и остаются Golf-вариации. Первый же в истории марки купе-кабриолет Eos пытается затмить успех предшественника. В новинке удачно переплетаются практичность, удобство и доступность. Правда, для покорения российских покупателей выбрали не самое удачное время — осень прошлого года, поэтому интерес к машине проснулся, словно медведь после зимней спячки.

2006 Volkswagen Eos
© Фото: Евгений Раздобарин, 5 колесо

Внешность Eos не обделена фамильными чертами, которые заключаются в вытянутой хромированной решетке радиатора и раскосых фарах с линзами мощного биксенона. Сложив крышу, Eos из простачка преображается в джентльмена.

Складная жесткая крыша под названием CSC позволяет совместить все достоинства купе и кабриолета. Она состоит из пяти секций, которые автоматически убираются в багажное отделение. Самое главное, чтобы там ничего не было. Иначе сложить конструкцию не удастся, поскольку помешают специальные ограничители. Багажник можно считать вместительным: объем варьируется от 205 до 380 л.

2006 Volkswagen Eos
© Фото: Евгений Раздобарин, 5 колесо

Чтобы остаться без крыши, необходимо потянуть за рычажок, который находится между передними сиденьями. Процесс занимает 25 с. Нажимаем на газ и начинаем наблюдать за происходящим. После 120 км/ч разговаривать становится сложно. Остается наслаждаться музыкой мощной аудиосистемы. С порывами ветра можно бороться двумя способами. Первый — прикупить перегородку, которая уменьшит завихрения. Второй, более кардинальный, — открыть огромный люк, которым может похвастать уникальная крыша CSC.

2006 Volkswagen Eos
© Фото: Евгений Раздобарин, 5 колесо

Прокатить с ветерком Eos может как в прямом, так и в переносном смысле. Двухлитровый турбированный мотор способен разогнать купе-кабриолет с механической 6ступенчатой коробкой передач до 100 км/ч за 7,8 с. Максимальная скорость составляет 232 км/ч. Мотор в считанные секунды раскручивается до 7000 мин-1, так что утереть нос можно многим. Причем внешне автомобиль совсем не напоминает «спортсмена», а возможности мотора не подчеркнуты мощным рыком выхлопной системы. Скромность, как известно, украшает.

Цена двухлитрового турбированного Eos составляет $41 341, что, согласитесь, немало. За минимальную комплектацию просят $35 472. За эти деньги любой человек получит комфорт седана, который не свойствен купе-кабриолетам.

Ценообразование

Volkswagen Eos претендует стать одним из самых доступных автомобилей в классе купе-кабриолетов. Минимальная цена за данный автомобиль с бензиновым мотором 1.6 FSI (115 л.с.) составит $35 472. Но здесь придется довольствоваться механической коробкой передач. Механика доступна и с двигателями 2.0 FSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (200 л.с.). Стоимость таких комплектаций будет $36 832 и $41 341 соответственно. Автоматическая 6-ступенчатя коробка DSG устанавливается только с самыми мощными моторами 2.0 TFSI и V6 (250 л.с.). Цена за VW Eos тогда будет варьироваться от $43 238 до $51 905. Весьма разнообразен список дополнительно оборудования — от индивидуальной отделки салона до круиз-контроля.

Вождение
Eos не заточен под агрессивную езду, хотя мотор способен подарить удовольствие от драйва.

Салон
Салон не блещет оригинальностью. Похож на большинство моделей VW.

Комфорт

Передним пассажирам места хватает, а вот задним придется усесться поплотнее.

Безопасность
Важнейший фактор безопасности кабриолета — усиленный кузов.

Цена
Среди представленных на рынке кабриолетов соотношение «удовольствие-качество-цена» у VW Eos — одно из лучших.


Технические характеристики Volkswagen Eos
Габариты, мм 4407/1791/1443
Двигатель бензиновый, 1984 см3, 200 л.с./5100-6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 7,8
Максимальная скорость, км/ч 232
Конкуренты Peugeot 307 CC, Ford Focus Coupe-Cabriolet


Достоинства и недостатки
+ Тяговитый мотор, броская, привлекательная отделка салона.
- Сильные завихрения в салоне, емкий, но неудобный багажник.

Наше мнение

Пять с минусом.

 

31 Августа 2007г.
Автор: Максим Егоров
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso