Заместитель главного

3 марта 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Богатый, мощный Passat Comfort Coupe готов сыграть роль флагмана VW для тех, кому по финансовым или другим причинам не интересен Phaeton.

Имидж главы семейства Passat – первое важное достоинство этого автомобиля. Если термин «четырехдверное купе» кажется спорным, представьте, что буквы СС означают «Самый-Самый». Ведь по оснащению СС богаче обычного «Пассата», а приземистый кузов с дверями без рамок крупнее и престижнее донорского: порой модель даже принимают за Passat следующего поколения. Ниспадающая крыша, высокая поясная линия, задний диван с двумя отформованными глубокими нишами вкупе дают таки пассажирам ощущение Coupe, однако определяющим словом остается все же Comfort. Особенно, если речь идет о самом мощном варианте, который сочетает мотор V6 3.6, роботизированную DSG и полный привод. Комбинация делает машину тяжелее и расточительнее. Но о прибавке массы вскорости забываешь: тяги у двигателя с избытком, версия легка на подъем, ускоряется напористо и ровно. И остается комфортной независимо от показаний спидометра. Подвеска отличает СС от других «Пассатов»: седан-купе идет мягче. Управляемость фирменная – большой автомобиль очень послушен. Теперь пора озвучить второе из основных его достоинств: топ-версия VW Passat CC на полмиллиона рублей дешевле, чем самый недорогой вариант флагмана Phaeton. Вот коротко – о главном.


 

Данные производителя

ДВИГАТЕЛЬ
3597 см3 бензин,
V6 300 л.с. при 6600 об/мин,
350 Нм при 2400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
DSG, 6 cтупеней,
привод полный

ДИНАМИКА
макс. скорость – 250 км/ч
время разгона 0-100 км/ч – 5,6 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4799
ширина – 1855
высота – 1417

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
средний расход – 10,1 л/100 км.

Максим Колосков

Источник: quattroroute