Дьявол водит Golf

15 января 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Шестое поколение немецкого бестселлера не могло обойтись без «перченой» версии: тут и турбонаддув, и обилие электроники. Спортивная порода...

Первую «злую» версию своей модели среднего класса Volkswagen показал еще на франкфуртском автосалоне 1975 года. Мотор объемом 1588 см3 , мощностью 110 л.с. разгонял GTI до 182 км/ч.

Прошло 33 года. Париж. На подиуме снова «заряженный» Golf, только «лошадей» у него стало 210, объем двигателя увеличился до 2 л, а пик скорости поднялся до отметки 240 км/ч.

За эти годы было много интересного: и «юбилейная» 230-сильная модификация, выпущенная к 30-летию Golf GTI, и потрясающий 250-сильный R32... Но чтобы понять, сколько воды утекло, достаточно сравнить: первый GTI весил 810 кг, а шестой – 1286 кг. Поменялось многое: технологии, нормы безопасности, оснащение, электронные системы... И все же за три десятилетия GTI не изменил себе. Философия прежняя – сплав дерзости и прагматичности. Не случайно пять поколений модели разошлись по миру тиражом в 1,7 млн. экземпляров. И действительно, новая модель – память о прошлом, современная интерпретация сделанного в 1975-м.

Как сказал шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва, «мы хотели, чтобы в облике машины читалась логическая связь с нашим прошлым. Чтобы мощь нашла выражение во вполне определенном стиле». Никаких украшательств! Задний спойлер, округлая корма, два круглых выхлопных патрубка, 18-дюймовые колеса, решетка с красным кантом, перешедшая по наследству от первого поколения – все говорит о том, что перед нами GTI. Говорит, но не кричит.

Сохранилась «сотовая» решетка, появившаяся на Golf V, да и форма капота напоминает предыдущую версию. Бамперы и фары другие. Ширина – 1,78 м, высота – 1,47 м. Двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 210 л.с. – на 10 л.с. больше, чем двигатель предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент – 280 Нм при 1800 об/мин. Дорожный просвет уменьшился на 22 мм – появились новые пружины и амортизаторы. Передняя подвеска макферсон, задняя – многорычажная.

В дифференциале предусмотрена электронная блокировка. На заказ можно оснастить подвеску системой адаптивной регулировки – настройки будут варьироваться с учетом текущего режима движения.

В салоне спортивный дух подчеркивают ручка рычага КП и педали с алюминиевыми накладками, уменьшившийся в диаметре руль, анатомические сиденья с кожаными вставками. Есть климат-контроль и магнитола со встроенной навигацией. Прокатиться на Golf VI GTI можно будет в середине 2009 года.

Golf

 

Данные производителя
ДВИГАТЕЛИ
TSI 2 л, 210 л.с. 


ПОДВЕСКА
передняя макферсон, задняя многорычажная, клиренс уменьшен на 22 мм 


РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4200
ширина – 1780
высота – 1470 


В ПРОДАЖЕ
со второй половины 2009 года


Эскалация мощности
1976 год – первый GTI с двигателем 1.6 (110 л.с.).
1986 год – мотор 1.8 л (139 л.с.).
2002 год – мотор с турбонаддувом (180 л.с.).
Самый мощный GTI – «юбилейный», выпущен к 30-летию: 2 л и 230 «лошадей»

Источник: quattroroute





Фольксваген Golf GTI 2009
Фольксваген Golf GTI 2009
хэтчбек

отзывы: 0

Фольксваген Golf GTI 2009
Фольксваген Golf GTI 2009
3-х дверный хэтчбек

отзывы: 0